ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Внешний вид, комплектность товара покупатель обязан проверить при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждого оборудования указан в гарантийном талоне и прописан в паспорте на изделие.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете вернуть его нам для дальнейшей диагностики и ремонта либо обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя или в гарантийном талоне на изделие выданном при покупке.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после оформления документов и получения товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его внешний вид (пломба, бирка, гарантийный талон, паспорт на продукцию и т.п.), а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки оборудования. При передаче товара на диагностику или в ремонт обязательно должен быть акт рекламации составлен в свободной форме, но с полным описанием недостатков выявленных в ходе эксплуатации оборудования: где, на какую технику было установлено оборудование, сколько проработало моточасов, кем и при каких условиях были обнаружены недостатки.