- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Топливный фильтр - это отфильтровывающий компонент в топливной трассе, удерживающий частички грязи и коррозии с горючего, обычно, внутри у него картриджи из бумажной фильтрующей оболочки. Их часто устанавливают в сердце двигателя внутреннего сгорания.
Топливные фильтры играют немаловажную функцию в жизни грузовых машин, восприимчивым к качеству бензина или дизельного топлива. Не фильтрованное горючее способно включать ряд типов загрязнений, к примеру, куски окраски и мусора, что непременно могло затечь в топливный резервуар во время заправки, либо коррозия, стимулированная влагой в металлических баках. В случае если данные элементы никак не фильтруют до того, как горючее заправили в бак, они приведут к стремительному сносу и поломке топливного насоса и форсунок, из-за шлифующего влияния элементов на высокоточные детали, применяемые в нынешних системах впрыска. Фильтры кроме того увеличивают мощь двигателя, в случаях если минимизировать загрязнение бензина, тем самым увеличить эффект горения.
Фильтры обязательно надо менять через одинаковые интервалы эксплуатации. Как правило, прежний спецфильтр попросту сменяется новейшим, но многие производители создают фильтры многоразового использования, их после глубокой очистки используют вторично. Если халатно относиться к фильтрующему элементу, он засорится, что приведет к ухудшению пропускной мощности движения топлива, снизив обороты мотора.
Некоторые фильтры, в дизельных движках, обладают чашеобразной систему накопления воды в нижней части. Жидкость в такой ситуации нужно слить через специальный клапан. В большинстве фильтрующий элемент оснащают датчиками и школой уровня поднятия воды, взаимосвязанный напрямую с шофером (с помощью лампы в инструментальной панели), сигнализирующие о количестве собранной воды, о том, что пора ее слить.
Тип фильтра | топливный |
вес | 1 кг |